?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, авторитарная власть открыто вступила в военный конфликт с гражданским обществом в Москве и в Питере в июле и августе 2019 года. Учитывая факт непримиримости их между собой и полную противоположность, России нужна новая анти-авторитарная Конституция, а именно: - парламентская республика.
Выбора нет, или авторитаризм уничтожит страну вместе со всем гражданским обществом или он будет уничтожен гражданским обществом.
Пост президента не нужен. Его губернаторы, полпреды, личные депутаты, СК, Росгвардия- ОМОН (военные организации), СПЧ, множество резиденций и личный аппарат, указы и распоряжения .... - упраздняются и распускаются.
Парламенту будет подчиняться правительство. Верховный Суд может автоматически аннулировать те законы, которые противоречат Конституции. Этим он будет независим от других ветвей власти.
Законодательной власти будет подчиняться исполнительная власть. Так же республиканские и автономные власти получат максимум самостоятельности от центра.
Это единственный выход из создавшегося патового положения. Россия не может нормально развиваться при авторитарной, военной власти, которая подавляет и уничтожает, как гражданские так и социальные права в стране.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
zdrager
Aug. 13th, 2019 04:04 pm (UTC)
"Военный конфликт" - это уже неправда.
fgtjkewsg
Aug. 14th, 2019 04:56 am (UTC)
Ну, что вы, как раз в самую точку по закону сказано.
Нацгвардия (+ ОМОН) - военная организация.
Эти военнослужащие или военные участвуют в подавлении протестов мирных граждан. Чисто военный конфликт со стороны военных против гражданских.
По закону они имеют право применять боевые приемы, оружие и военную технику. Нацгвардия, это - бывшие Внутренние Войска, которые раньше выполняли функцию охраны.
Так что всё точно. Путин применил против мирных протестующих боевые, военные подразделения.
А Полиция - не военная организация.
zdrager
Aug. 14th, 2019 06:45 am (UTC)
Нет, конечно. См. определение, хоть бы в Вики, Военный конфликт - это совсем другое.
fgtjkewsg
Aug. 14th, 2019 08:02 am (UTC)
Тогда военное преступление. Ещё лучше.
zdrager
Aug. 14th, 2019 11:00 am (UTC)
Нет. Используешь слова, смысла которых не понимаешь.
fgtjkewsg
Aug. 14th, 2019 01:58 pm (UTC)
///Военный конфликт — военный конфликт форма разрешения межгосударственных или внутригосударственных противоречий с применением военной силы///

По моему у меня всё правильно сказано. Власть применили против мирного и безоружного народа военные подразделения с целью террора и подавления протестов.
amazedworld
Aug. 14th, 2019 02:03 pm (UTC)
Париж 1968г.
Власть тоже подавила протесты.
И что?
Франция живет.

Edited at 2019-08-14 02:03 pm (UTC)
fgtjkewsg
Aug. 14th, 2019 02:55 pm (UTC)
Путин же сказал, что МЫ не хотим жить, как во Франции. А вы приводите пример из жизни Франции.
Что то у вас с логикой не того.

Edited at 2019-08-14 03:42 pm (UTC)
amazedworld
Aug. 14th, 2019 03:47 pm (UTC)
Ну и что?
Я не путин.
Во франции плохо.
Но живут.
Там на улицах кругом одни наглые негры.
В италии лучше.

Edited at 2019-08-14 03:49 pm (UTC)
fgtjkewsg
Aug. 14th, 2019 03:54 pm (UTC)
Не знаю, не был там. Живу в Эстонии, отдыхаю в России.
amazedworld
Aug. 14th, 2019 04:04 pm (UTC)
Еще не вакарис.
В таллине тоже будут негры пластом лежать на ждвокзале, как в столице ЕС, брюсселе.
Всему свое время.
zdrager
Aug. 14th, 2019 07:19 pm (UTC)
Забей. Пиши как хочешь.
amazedworld
Aug. 14th, 2019 02:00 pm (UTC)
Вы сторонник анархии и власти мелких воров в противовес бюрократии?
fgtjkewsg
Aug. 14th, 2019 02:52 pm (UTC)
Нет, являюсь сторонником гражданского общества на данном этапе и всегда считал его в приоритете. Народ источник власти.
Таллин здесь ни причем. В Эстонии полно граждан РФ, серопаспортников и с паспартами местного гражданства.
Почему то не удивлён вашими вопросами. Это вам на память от ваших коллег по авторитарной бюрократии.
///Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки".

Йозеф Геббельс, 12 марта 1933 года.///


amazedworld
Aug. 14th, 2019 03:03 pm (UTC)
Скучный вы.
И глупый.
Жизни не знаете.
Нет никакой парламентской демократии.
Есть махновшина.
Тоже в принципе дело.
fgtjkewsg
Aug. 14th, 2019 03:48 pm (UTC)
А чего тогда пришли сюда ? Поиздеваться ?
Идите лучше к своим. Там ваше место.
https://www.youtube.com/watch?v=_Xe16XRDwOY
samrustor
Aug. 14th, 2019 03:19 pm (UTC)
хуцпоносам кровушки захотелось?
fgtjkewsg
Aug. 14th, 2019 03:44 pm (UTC)
грязной крови не пьём
samrustor
Aug. 14th, 2019 03:48 pm (UTC)
а обрезание сухих ветвей?
samrustor
Aug. 14th, 2019 10:58 pm (UTC)
спросите своего ребе.
vlad_fomich
Aug. 15th, 2019 10:02 am (UTC)
"Страшно далеки вы от народа" - вот причина неудач, а не в жёсткости власти.
fgtjkewsg
Aug. 15th, 2019 11:30 am (UTC)
Фраза сказанная Лениным о декабристах, относится к временам крепостного права в России. Вы что же, хотите сказать, что народ России живет сейчас не лучше, чем при декабристах ?
История, это - не фарс и не шутки и аналогии с крепостным правом здесь неуместны.
Если оппозиция и далека от чиновников и военных, то это не значит что она не права в отношении народа.
Это власть оторвалась от низов и уже не понимает что делает.
https://www.youtube.com/watch?v=Vw1tMS0Jvnc
vlad_fomich
Aug. 22nd, 2019 02:27 pm (UTC)
Не надо тут демагогию разводить. Ленин, декабристы, история - не фарс...
Оппозиция далека именно от интересов народа, от БОЛЬШИНСТВА жителей России. Какие предложения у оппозиции? Слышно только одно: "Дайте нам власти, а сами проваливайте! Мы знаем, как лучше" А как именно?
А откуда они знают? Что уже сделали? То, что они отучились в американских университетах и на разных курсах от фондов Сороса, ещё не делает их большими специалистами в сфере государственного управления.

Я слушал Навального, он предлагает заставить поделиться, а точнее откупиться "пропутинских олигархов". И всё? А что дальше? Они так и будут продолжать наживаться за счёт простого народа и делиться уже с новой властью? Или появятся новые, "правильные", демократично настроенные и проамериканско ориентированные олигархи? Госпорации будут приватизированы и собственниками станут кто? Западные корпорации и новые олигархи? А что с социальной сферой? Медицина, образование станут уже полностью платными, как в США?
Я застал СССР: бесплатно занимался недешёвым спортом, бесплатно занимался творчеством в "Доме пионеров", ездил на сборы с казённым снаряжением, ездил в пионерские лагеря с интересной движухой в них, бесплатно вселился в новую квартиру, которую отцу дали.
Сейчас плачу сыну за секцию, оплачиваю снаряжение и поездки на сборы. Когда у меня были проблемы с деньгами, он пропускал занятия. Квартиру покупал по ипотеке 8,5%, можете представить, сколько я переплатил за неё за несколько лет. На работе профсоюзных путёвок нет (да я и не член профсоюза), правда, я работаю в крупной российской компании и нам дают хорошую матпомощь к отдыху.
Вот, что такого может предложить оппозиция, что было в моём детстве во времена СССР, раз так активно агитирует молодёжь? Им же как раз предстоит заводить детей и растить их.
fgtjkewsg
Aug. 22nd, 2019 03:46 pm (UTC)
У нас с вами странный диалог. Вы обвинили меня в демагогии, а потом задаёте мне вопросы. То есть, сначала оскорбили, а потом ведете со мной речь.
Так понимаю, что вы хотите расправы над либералами или их крови. Из чувства мести и самосохранения. Было такое раньше при царе, когда черносотенцы били и убивали демонстрантов, евреев, студентов и т.д. И делали и желали они этого по собственной инициативе во имя царя, отечества, стабильности и мирной жизни.
Тот СССР вы уже не вернете. Тогда было иное общество и люди в нём тоже были другими.
Единственное что мы можем это бороться за лучшую жизнь людей в обществе. И новые либералы тоже этого хотят. Например, они каждый день выдают компромат по коррупции и хищении гос. средств кремлевскими чиновниками. Это главное почему их преследуют.
Остальным они вообще почти ничем не занимаются, кроме дел коррупции. Вы это не заметили ?
Ну, да, они попробовали пролезть в теплые кресла мос думы, им это не дали. Они подняли хай. Чего тут ужасного и преступного ?
вы боитесь не либералов, а их тени. Тени 90х что ли ?
Никакие они не ужасные. У них действительно нет программы.
В 2012 году лидеры болотной выдвинули идею Учредительного Собрания, хотя Немцов держался за старую Конституцию, своего детища, предлагая ограничить власть президента.
То есть, среди либералов нет каких то строгих и определенных видений будущего страны на данный момент.
Они просто тупо работают над коррупцией и хотят получать деньги из чиновничьих кресел, только и всего.
Что в этом страшного ? Они создадут партию ? Какой ужас.
Сколько таких партий пыталось пролезть в Думу ? Десятки.
Нет, власть боится их не потому что они агенты Гос депа или там жуткие враги общества и государства. Нет власть боится их за их правду, что она воровская и что она держится только за счет дубины Росгвардейца.
Для меня либералы не ужасны. А вот применение против них силы (ибо они часть нашего гражданского общества ) - жестокость, садизм и военное преступление.
https://www.youtube.com/watch?v=SFOgO0Hc_t4&t=15s
( 25 comments — Leave a comment )