fgtjkewsg (fgtjkewsg) wrote,
fgtjkewsg
fgtjkewsg

Categories:

Выясняются всё новые случаи травм людей от генного препарата Pfizer.

"Израильские исследователи из Института гематологии Медицинского центра Шамир заявляют, что вакцина от COVID-19 производства Pfizer/BioNTech связана с повышенным риском развития тромботической и тромбоцитопенической пурпуры.
Это аутоиммунное заболевание крови, вызывающее образование тромбов по всему организму....Здоровых людей, которые прошли вакцинацию препаратом Pfizer, также призвали быть бдительными и обращаться за медицинской помощью при появлении любых тревожных симптомов."
https://cursorinfo.co.il/israel-news/v-izraile-zayavili-o-svyazi-vaktsiny-pfizer-s-redkim-zabolevaniem/
До, этого, несколько недель назад в Израиле указали США на поражение сердца у людей от генного препарата Pfizer.
В США признали этот факт.
"В США подтвердили случаи миокардита после вакцинации препаратом Pfizer."
https://cursorinfo.co.il/world-news/v-ssha-podtverdili-sluchai-miokardita-posle-vaktsinatsii-preparatom-pfizer/
https://cursorinfo.co.il/coronavirus/v-shtatah-rasshirili-spisok-pobochnyh-effektov-vaktsin-pfizer-i-moderna/
===========================
Опыты на людях "успешно" продолжаются. Фашисты.
"Фармацевты-убийцы. Новости. Эфир 29 июня 1977"
https://www.youtube.com/watch?v=aewalH0AwQw
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments